Вебинар — инструмент для инфобизнеса

  Автор:

TN9p3xqCaO8Сегодня я хочу поговорить о проведении вебинаров.

Сейчас в интернете это очень актуальная тема. Многие пользуются этим замечательным инструментом работы.

И это очень удобно при работе со своей командой и с целевой аудиторией.

При подготовке к вебинару, конечно, возникает множество вопросов:

• как провести вебинар?
• как подготовиться и раскрутить вебинар?
• какой сервис выбрать для проведения вебинара?

Если вы впервые проводите вебинар, пригласите спонсора и вашу команду, пусть даже будет немного  людей.

Вы потренируетесь, и уже в следующий раз будет все намного проще.

Важно, чтобы была хорошая гарнитура, и установлена на компьютер программа для записи вашего вебинара (Camtasia Studio или Audacity).

При этом для участия в вебинаре пользователю нужен только компьютер с наушниками или колонками, доступом в Интернет и установленным Adobe Flash Player.

Главная причина проведения вебинаров для автора - увеличение статуса экспертности в глазах Вашей аудитории + повышение доверия.

Главная причина проведения вебинаров для Ваших читателей и подписчиков - прямое общение с автором + знания здесь и сейчас.

Итак, наступил день моего первого вебинара и я уже волновалась, о том, как все пройдет. Думала, что может никто не придет, или отключат свет, интернет и тому подобное.

Но вебинар прошел и Вы можете его прослушать.

YouTube Трейлер

Самое главное, чтобы после вебинара я осознала, что цель достигнута и чувствовала себя победителем!!!
Тогда открываем Power Point и кратко (тезисно) выражаете свои мысли на слайдах.

Творческих Вам успехов!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Получить видеокурс "Как за 20 минут создать удивительный подарок для друзей и знакомых"бесплатно!
Оставьте свой комментарий:
Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук